Камазовцы вышли из отпуска
Сегодня, 23 января, сотрудники ПАО «КАМАЗ» вышли на работу после оплачиваемого двухнедельного отпуска.
Первая половина корпоративного отпуска на «КАМАЗе» прошла в период с 9 по 22 января. Вторая часть отпуска камазовцев в 2019 году запланирована на 15-28 июля.
При этом традиционно в штатном режиме работали ремонтные и сервисные службы, отвечающие за сохранность и работоспособность оборудования, жизнеобеспечение зданий и сооружений, а также часть персонала, занятого составлением и предоставлением отчётности. Корпоративный отпуск не распространяется также на подразделения, отвечающие за продажу автотехники, и работников, задействованных в выполнении заказов по продукции диверсификации. Эти сотрудники компании отдыхают по специально разработанному графику отпусков.
Напомним, согласно бизнес-плану, в 2019 году «КАМАЗ» должен произвести и реализовать 39 тыс. автомобилей, из них 33 тыс. автомобилей будут поставлены на российский рынок, 6 тыс. – на рынки зарубежных стран. В числе основных задач, которые персоналу компании предстоит решать в текущем году, – организация серийного производства автомобилей КАМАЗ поколения К5, серийного выпуска грузовиков КАМАЗ поколения К4, работающих на сжиженном природном газе, а также разработка электробуса поколения «2+». Кроме того, продолжится работа над роботизированными транспортными средствами с автономным и дистанционным управлением.
Следующая новость: Благотворительная деятельность «КАМАЗа».
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
- 4320Я-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.