«КАМАЗ» принял на практику студентов из Перми
На литейном заводе «КАМАЗа» проходят производственную практику студенты Пермского техникума промышленных и информационных технологий им. Б. Изгагина.
Студенты 3 курса Иван Плотников и Тимофей Михайлов учатся по специальности «Энергоснабжение», свою первую производственную практику они проходят на литейном заводе в бригаде 214 ЦРО-4. Они особо отмечают огромные территории завода, а внутри производств цветного и стального литья большой интерес вызывают раскалённый металл и те отливки, во что он превращается.
Как отмечают студенты, за месяц практики они хорошо освоились на новом месте, при этом литейный завод может дать им как электромонтёрам все условия для дальнейшего развития. «К нам на рембазу приходит наряд. Наш бригадир сначала оценивает, сможем ли мы выполнить это задание самостоятельно, но под его руководством, или наших знаний тут не хватит. Затем отправляемся в производство, – рассказал Иван Плотников о своей практике. – Если что-то не так делаем, нас в нужный момент остановят, объяснят и посоветуют, как правильнее и быстрее справиться с задачей. Здесь мы набираемся опыта, который поможет нам в профессии».
«Мы практиковались в прокладке шинопроводов, установке розеток, самостоятельно делали удлинители, собирали щит. Я, например, подключал ещё светильники. Также мы помогали бригадиру с ремонтом металловозной тележки», – дополнил Тимофей Михайлов. Особых трудностей поставленные перед практикантами цели у них не вызывают. Когда возникают вопросы, студенты могут обратиться к опытным коллегам.
Производственная практика у студентов заканчивается в конце марта. В планах ребят учиться по этой профессии дальше, а затем поступить в вузы и стать высококвалифицированными специалистами.
Следующая новость: Конкурс профмастерства среди электросварщиков.
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
- 4320-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ)
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд