выберите город

Челябинск
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

zakaz@ural-servis.ru

контактный телефон

8 (351) 729-90-99

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

Производственный цикл автозавода «Урал» ...

19 апреля 2012

  Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» освоил новую  компетенцию по производству собственных лонжеронов - основных силовых элементов конструкции рамы  автомобиля. С марта 2012 года в прессовом цехе заготовительного производства приступил к работе в постоянном режиме мощный четырехкривошипный пресс отечественного производства.  

            Собственные лонжероны с недавнего времени производит на АЗ «Урал»  четырехкривошипный пресс модели К4548  отечественного  производства (Воронеж).  Он способен создавать мощное усилие в 6 300 т, необходимое для производства лонжеронов переменного сечения для изготовления рамы серийных двух и трехосных автомобилей «Урал». Подобных прессов в России  всего несколько единиц,  и один из них теперь производит детали для автомобилей «Урал». 

Длинномерные лонжероны длинной 7 м 350 см, необходимы для техпроцесса сборки уральских вездеходов, их изготовление и является основной функцией данного тяжелого пресса. Ранее  эти  детали  из  восьмимиллиметровой стальной полосы, являющиеся основными элементами рамы  автомобилей, закупались у поставщиков.

Пресс выполняет вырубную операцию, и  формовочные - отдельно для правого и левого лонжеронов. В марте этого года было произведена опытно- промышленная партия в количестве 300 комплектов продукции. 

Генеральный директор АЗ «Урал» Виктор Корман: «У завода «Урал» появилась новая компетенция, и с 1 апреля предприятие перешло на 100 % обеспечение автосборочного производства лонжеронами собственного изготовления».

 


Следующая новость: АЗ «Урал» начал подготовку к молодежной....

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Поршневой палец

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.